Доставка

Important questions concerning delivery.
Могу ли я заказать на другой адрес доставки?
Конечно. В процессе оформления заказа вы можете выбрать адрес доставки, который может быть ранее сохраненным адресом или новым. Если вы хотите добавить новый адрес, просто нажмите «Добавить новый адрес».
Я получил поврежденный товар. Что делать?
Вы получили поврежденный товар в своем заказе? Нам жаль это слышать. В FeelBe мы гордимся своей продукцией и хотим, чтобы вы остались полностью довольны своей покупкой. Пожалуйста, не выбрасывайте товар, так как нам могут понадобиться фотографии повреждений, чтобы предотвратить их повторение.
Что делать, если товар отсутствует в моем заказе?
Приносим свои извинения за недостающий товар в вашем заказе. Прежде чем обращаться в нашу службу поддержки клиентов, пожалуйста, найдите время, чтобы проверить следующее...
Я получил не тот товар. Что я должен делать?

Приносим извинения за неудобства, вызванные получением не того товара. Хотя мы очень внимательно относимся к точному выполнению заказов, ошибки случаются. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки через свой аккаунт и сообщите следующие данные:

Обратите внимание, что вопросы могут задавать только авторизованные пользователи