Что делать, если товар отсутствует в моем заказе?

Приносим свои извинения за недостающий товар в вашем заказе. Прежде чем обращаться в нашу службу поддержки, проверьте следующее:

  • Возможно, мы отправили ваши товары отдельными посылками. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы узнать, будут ли какие-либо товары доставлены отдельно.
  • Вы также можете проверить, был ли ваш заказ разделен на несколько посылок, посетив раздел «Мои заказы».
  • Если вы разместили несколько заказов в течение короткого промежутка времени, которые имеют право на бесплатную доставку и отправляются по одному и тому же адресу, они могут быть объединены или разделены на несколько посылок. Вы можете проверить, одинакова ли информация об отслеживании для каждого заказа.

Если товар по-прежнему отсутствует, свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента доставки, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь .

Обратите внимание, что вопросы могут задавать только авторизованные пользователи