Политика возврата товара и денег

Политика возврата товара

1. В случае, если Вы не получили товар в назначеный срок, пожалуйста, свяжитесь с службой по работе с клиентами и сообщите о том, что Вы не получили товар в соответствии с запланированой датой. Вы также можете проверить где в данный момент находится товар по номеру отслеживания, предоставленному магазином после отправки товара здесь.

2. В случае, если полученный товар не соответсвует Вашему заказу, FeelBe в праве попросить Вас переслать полученный товар обратно в магазин и по получении возместить Вам средства или cпросить согласия на обмен товара.

3. Если Вы приняли решение вернуть товар, Вам потребуется отправить его с подтверждением доставки и указать в письме номер для отслеживания. При этом товары должны быть возвращены в течение 30 дней с момента получения в целости, чистыми, без царапин, повреждений, вмятин или потертостей, а также со всеми квитанциями, которые содержались в оригинальной упаковке на момент ее получения Вами.

Возмещение средств

В случае, если Ваш заказ вернулся к нам из-за наложенного запрета или ограничений на продукты, неправильного адреса, отказа от уплаты таможенных платежей или потому, что никого не было, чтобы принять поставку Вашего заказа, мы вернем Вам потраченную сумму следующим образом:

Вам будет возвращена общая сумма заказа за минусом стоимости доставки и вычетом до 20 процентов от стоимости заказа за повторное складирование. Мы также будем вычитать любые другие внешние расходы, которые мы взяли на себя во время транспортировки, таких как складские сборы, почтовые расходы из-за возврата и т.д.

Если позиция заказа или весь заказ изымается таможней, сумма возвращена не будет.

Пожалуйста, обратите внимание: Ваш заказ не будет возмещен пока его физически не будет на нашем складе. Как только мы получим Ваш заказ, вам придет автоматическое письмо-уведомление с указанием суммы возмещения. Возврат денежных средств будет произведен в течение 14 дней с момента принятия решения о возмещении.

Возмещение средств осуществляется обычно тем же способом, каким был оплачен товар. Если товар был куплен не через систему электронных платежей PayPal, мы попросим Вас подтвердить получение возмещенной суммы.

По всем вопросам относительно возврата товара и возмещения денежных средств свяжитесь с администрацией FeelBe.