Как проверить статус моего заказа?
После того как вы разместили заказ на FeelBe, вам может быть интересно, как проверить его статус.
Вот несколько простых шагов, которые помогут вам отслеживать свой заказ:
1. Войдите в свою учетную запись. Перейдите в раздел «Моя учетная запись» и войдите в свою учетную запись, используя свой адрес электронной почты и пароль.
2. Проверьте историю заказов: после того, как вы вошли в систему, вы сможете просмотреть историю своих заказов. Вы можете видеть статус каждого заказа, который вы разместили, в том числе, был ли он отправлен или все еще обрабатывается.
3. Следите за обновлениями по электронной почте: вы будете получать от нас обновления по электронной почте, касающиеся вашего заказа. При размещении заказа вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. Если ваш заказ был отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением доставки и номером для отслеживания.
Если вы не получили электронное письмо с подтверждением заказа, мы рекомендуем вам:
* Убедитесь, что адрес электронной почты, который вы ввели при размещении заказа, верен
* Проверьте папку "Спам" для своей учетной записи электронной почты. Если письмо с подтверждением заказа отсутствует в этой папке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, нажав «Связаться с нами» внизу страницы
Чтобы помочь нам обработать ваш заказ, предоставьте следующую информацию:
* ваше полное имя
* дату и время размещения заказа
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем заказе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов. Мы здесь, чтобы помочь!
Login and Registration Form