Доставка
Important questions concerning delivery.
Я получил поврежденный товар. Что делать?
Вы получили поврежденный товар в своем заказе? Нам жаль это слышать. В FeelBe мы гордимся своей продукцией и хотим, чтобы вы остались полностью довольны своей покупкой. Пожалуйста, не выбрасывайте товар, так как нам могут понадобиться фотографии повреждений, чтобы предотвратить их повторение.
Что делать, если товар отсутствует в моем заказе?
Приносим свои извинения за недостающий товар в вашем заказе. Прежде чем обращаться в нашу службу поддержки клиентов, пожалуйста, найдите время, чтобы проверить следующее...
Я получил не тот товар. Что я должен делать?
Приносим извинения за неудобства, вызванные получением не того товара. Хотя мы очень внимательно относимся к точному выполнению заказов, ошибки случаются. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки через свой аккаунт и сообщите следующие данные:
Могу ли я заказать на другой адрес доставки?
Конечно. В процессе оформления заказа вы можете выбрать адрес доставки, который может быть ранее сохраненным адресом или новым. Если вы хотите добавить новый адрес, просто нажмите «Добавить новый адрес».
Обратите внимание, что вопросы могут задавать только авторизованные пользователи
Login and Registration Form