Оплата

Как применить код скидки?
После выбора товаров, которые вы хотите приобрести, перейдите в "Моя корзина" и найдите поле с надписью "У вас есть код скидки? Введите его здесь". Введите код и нажмите "Добавить", чтобы применить скидку.
У меня проблема с оплатой заказа, что мне делать?
Если вы видите статус «Проблема с оплатой» на одном из ваших заказов, это означает, что возникла проблема с отправленной платежной информацией. Чтобы решить проблему, нажмите на заказ и проверьте детали платежа. Убедитесь, что дата истечения срока действия и платежный адрес указаны правильно, а также убедитесь, что на вашем счету достаточно средств.
Как я получу возмещение после запроса?

Способ возврата будет зависеть от того, как вы изначально оплатили свой заказ. Если вы заплатили кредитной или дебетовой картой, возврат будет произведен обратно на ту же карту. Если вы заплатили через PayPal, возмещение будет возвращено на ваш счет PayPal.

Какие валюты оплаты доступны для размещения заказов?
В FeelBe мы стремимся сделать процесс заказа максимально удобным для наших клиентов. Вот почему мы предлагаем различные способы онлайн-платежей, в том числе 8 различных валют на выбор.
Буду ли я платить НДС?
Если ваш заказ доставляется за пределы Израиля, с вас могут взиматься импортные пошлины и налоги, включая НДС, или другие сборы непосредственно в местном таможенном органе.
Обратите внимание, что вопросы могут задавать только авторизованные пользователи