Часто задаваемые

Frequently asked questions to learn before contacting support.
Каков процесс отмены моего заказа?
Если вам нужно отменить свой заказ, просто перейдите в раздел «Ваши заказы» и выберите заказ, который вы хотите отменить.
Впервые в Feelbe
Заказать в нашем магазине легко. Вам не нужно регистрироваться, чтобы найти и добавить товары в корзину. Тем не менее, регистрация требуется в процессе оформления заказа при выборе способов оплаты и доставки. Обратите внимание, что мы принимаем заказы только через наш веб-сайт, а не по электронной почте или телефону.
Почему косметику называют "профессиональной"?
Отличительной чертой профессиональной косметики является то, что она направлена на решение конкретных эстетических проблем: акне, жирная кожа, пигментация и признаки старения.
Как зарегистрироваться, чтобы получать специальные предложения?
Во время регистрации вы можете получать наши эксклюзивные предложения и рекламные акции. Если вы уже зарегистрированы, но не получаете наши электронные письма, вы можете войти в свою учетную запись и обновить настройки электронной почты, чтобы начать их получать.
Я не могу войти в свою учетную запись FeelBe. Что я могу сделать?
Во многих случаях причина этой проблемы заключается в том, что вы могли допустить ошибку при вводе адреса электронной почты или пароля в процессе регистрации. Например, вы могли дважды случайно нажать кнопку регистрации или ввести неверную информацию. Чтобы решить эту проблему, просто зарегистрируйтесь снова.
Как проверить статус моего заказа?
Чтобы проверить статус заказа в интернет-магазине FeelBe, клиенты должны войти в свою учетную запись и перейти в раздел «Моя учетная запись». Оттуда они могут просматривать историю своих заказов и видеть текущий статус каждого заказа, независимо от того, был ли он отправлен или все еще обрабатывается. Клиенты также будут получать по электронной почте обновления, касающиеся их заказа, включая электронное письмо с подтверждением заказа, когда они размещают свой заказ, и электронное письмо с подтверждением доставки с номером отслеживания, когда их заказ был отправлен. Если клиенты не получили электронное письмо с подтверждением заказа, они должны проверить свой адрес электронной почты и папку со спамом и при необходимости связаться со службой поддержки, указав свое полное имя, дату и время своего заказа, чтобы помочь в обработке их запроса.
Обратите внимание, что вопросы могут задавать только авторизованные пользователи